Группа компаний «ИНКО» первыми в России запустила услугу приёмки квартир в интересах клиента — «Сертификат качества». Эта сервисная программа призвана обеспечить максимальную прозрачность и защиту интересов дольщиков.
В чем же суть, если девелопер будет принимать квартиру у себя?
Стройнадзор оценивает качество квартир массово, в рабочем режиме, а «Сертификат качества» позволил подойти к приемке индивидуально — детально и принимать тщательно и в интересах клиента.
В рамках услуги специалисты компании проводят для клиентов индивидуальный детальный осмотр квартиры, который длится до нескольких часов. При выявлении замечаний эксперты фиксируют их в чек-листе и берут на себя обязательства по оперативному устранению. Сроки устранения недостатков сокращены до 45 дней.
«Сертификат качества «ИНКО» — это принципиально новый подход: девелопер вкладывает свое время и ресурсы, проводит тщательную процедуру оценки и внедряет ускоренный формат их устранения. В итоге получаем индивидуальный клиентоориентированный подход и лояльного жителя.
Запуск «Сертификата качества» — стратегический шаг, логично продолжающий философию клиентоориентированности компании. ИНКО сознательно идёт на повышение собственных стандартов качества, вводя бесплатную экспертизу на финальном этапе.
Наша принципиальная открытость и готовность к любой проверке — осознанная позиция. Это решение демонстрирует полную уверенность в качестве построенных проектов.













