- Главная
- О компании
Мы всегда рядом и на связи: от знакомства в отделе продаж, коммуникации с сервис-менеджером до получения ключей и предоставления услуг в нашей сервисной компании ИнкоУют на протяжении многих лет после новоселья. Сервисная компания ИнкоУют - это забота о жителях 24 часа 7 дней в неделю. Нам уже доверяют более 5,5 тысяч жителей.
Как оформить ипотеку, если я живу не в Тюмени?
Шаг 1. Забронируйте квартиру онлайн. Цена сохраняется на весь срок бронирования.
Шаг 2. Выберите любой способ оплаты, в том числе ипотеку. Оставьте заявку на одобрение кредита в системе «Цифровая ипотека» и системе ипотеки Сбербанка.
Шаг 3. Подготовьте документы. Вы ознакомитесь с договором долевого участия и другими документами для сделки. Некоторые документы нужно будет получить у менеджера, подписать и отправить по электронной почте обратно.
Шаг 4. Подписание договора. Мы поможем выпустить электронную подпись, а вы подпишите документы.
Шаг 5. Электронная регистрация договора. Вы подпишите заявление и сможете отследить статус регистрации в личном кабинете.
В каких банках можно оформить ипотеку?
Мы сотрудничаем с ведущими банками.
Среди них СберБанк, банк ВТБ, Альфа-Банк, Сургутнефтегазбанк, Промсвязьбанк, Ак Барс Банк, банк Уралсиб, банк ДОМ.РФ, Совкомбанк, Росбанк.
Что такое эскроу?
Что такое бесшовный сервис?
Мы берём на себя все заботы, связанные с покупкой квартиры и жизнью в новом доме. Знакомство с нашей компанией, ценностями и проектами начинается в «Доме Клиента», а не в классическом офисе продаж. Клиент-менеджеры готовы подобрать квартиру и условия под любой запрос.
В процессе покупки и после сделки мы постоянно на связи — общение проходит в чате дольщиков, а по всем вопросам помогает сервис-менеджер. Пока дом строится, можно наблюдать за процессом: приезжать на стройку в Дни дольщика, задавать вопросы строителям, гулять по демо-этажу.
После получения ключей мы остаёмся рядом, потому что дом обслуживает наша сервисная компания — ИНКОуют.
Что такое «Дом Клиента»?
Пространство, которое мы создали вместо классического офиса продаж. Здесь удобно познакомиться с нашей компанией, ценностями и проектами.
Наших гостей мы приглашаем в одну из стильных зон для общения. Здесь клиент-менеджеры проведут презентацию, подберут планировку и рассчитают ипотеку. Никакой суеты и спешки — можно в комфортной атмосфере задать любые вопросы.
Действует специальное меню для клиентов с напитками и перекусами. А для детей — своя зона с игрушками.
Для тренингов и других мероприятий есть отдельный конференц-зал. А познакомиться с районом и оценить вид удобно с террасы на крыше — отсюда видны все проекты нашей компании.
Есть ли квартиры с ремонтом?
Да, это вариант для тех, кто хочет сэкономить силы и время.
Как выглядит отделка: на полу уложен ламинат, на стенах — обои под покраску. Потолки натяжные с закладными под люстру и карниз. Установлены межкомнатные двери и радиаторы с терморегуляторами.
В санузлах: плитка на стенах и на полу, натяжной потолок со светильником, акриловая ванна, раковина с тумбой, смеситель, водонагреватель, зеркало, датчик протечек воды, выводы под стиральную машину.
Можно ли докупить ремонт после покупки квартиры?
С какого момента начинается гарантийный срок?
Что такое электронная регистрация?
Для получения права собственности на квартиру нужно зарегистрировать договор долевого участия в Росреестре. Удобно это сделать дистанционно.
Шаг 1. Соберите документы — вам поможет менеджер.
Шаг 2. Выпустите электронную подпись, если вы раньше не выпускали. Лично на встрече с менеджером либо удалённо с помощью курьера.
Шаг 3. Менеджер отправит документы в электронном виде, а вы подпишите их в мобильном приложении электронной подписью. Документы автоматически отправляются в Росреестр.
Шаг 4. Зарегистрированные документы придут на электронную почту.
Что такое приложение «ГК ИНКО»?
Это официальное приложение, чтобы всё важное было под рукой.
Выгодно для покупателей:
● Каталог квартир в продаже
● Онлайн-чат с менеджером
● Уведомления об акциях и новостях
Удобно для дольщиков и собственников:
● Статус строительства дома
● Запись на приёмку квартиры
● Общение с сервисной компанией
● Вызов мастера и общение в чате
● Получение и оплата счетов